КАМИН:Кадровый учет. Версия 2.0 Конфигурация для 1С:Предприятие 8

Программа "Кадровый учет. Версия 2.0" позволяет автоматизировать работу менеджера по персоналу, специалиста по кадровому учету и табельщика.

С помощью программы руководитель сможет контролировать кадровые процессы на предприятии.  

 

Конфигурация "КАМИН:Кадровый учет. Версия 2.0" позволяет менеджеру по персоналу:
  • вести кадровое планирование;
  • подбирать персонал на вакансии по заявкам кандидатов с учетом требований по должностям;
  • анализировать кадровый состав и рассчитывает коэффициент текучести кадров;
  • вести учет по повышению квалификации, переподготовке и обучению сотрудников;
  • распределять сотрудников по проектам и различным видам трудовой деятельности;
  • проводить тестирование кандидатов на вакансии и получать отчет по результатам тестов;

 

Конфигурация "КАМИН:Кадровый учет. Версия 2.0"  позволяет кадровику:
  • вести кадровый учет по каждому сотруднику в соответствии с трудовым законодательством и принятыми на предприятии правилами, в том числе учет  государственных (муниципальных) служащих;
  • оформлять документы приема, перемещения и увольнения сотрудников в соответствии со штатным расписанием предприятия;
  • вводить кадровые документы на список сотрудников;
  • формировать любые печатные формы трудовых договоров;
  • вести учет сотрудников по любым характеристикам;
  • рассчитывать любой вид стажа сотрудников;
  • получать различные виды кадровых документов: приказы, карточки, справки;
  • вести полноценный учет совмещений и совместителей;
  • вести учет командировок, отпусков, поощрений, применения и снятия взысканий, дней и причин нетрудоспособности и невыходов на работу;
  • формировать все унифицированные формы кадровых документов и сохраняет их в архив документов (хранилище);
  • формировать произвольные печатные формы приказов по шаблонам;
  • планировать отпуска сотрудников и контролирует остатки дней отпусков;
  • получать кадровые отчеты в различных разрезах;
  • в любой момент времени получать подробную информацию о каждом сотруднике;
  • формировать отчетность в Пенсионный фонд РФ (АДВ-1, 2,3, ДСВ-1), как в бумажном виде, так и на магнитных носителях;
  • печатать визитные карточки сотрудников по заданному шаблону.

 

Конфигурация "КАМИН:Кадровый учет. Версия 2.0"  позволяет табельщику:
  • вести табель учета рабочего времени в часах, минутах;
  • вести учет сверхурочной работы, работы в выходные и праздничные дни;
  • формировать печатные формы табеля учета рабочего времени Т-12, Т-13, 05044021;
  • с помощью отчетов сравнивать фактически отработанное время сотрудников с нормами времени.

 

Сервисные возможности программы:
  • индивидуальные настройки доступа для каждого пользователя программы;
  • настройка и управление доступом к персональным данным сотрудников для каждого пользователя;
  • работа с электронной почтой, рассылка сообщений пользователям программы;
  • механизм "Напоминания" позволяет планировать задачи как для себя, так и для других пользователей, программа сообщает об актуальных задачах заданных пользователям в указанный срок;
  • быстрый отбор сотрудников по нужным параметрам;
  • возможность включения в программу отчетов и обработок, созданных самим пользователем;
  • быстрый поиск кадровых документов по номеру и дате;
  • быстрый поиск данных с помощью сервисного механизма "Поиск данных";
  • обмен данными с программой "КАМИН:Расчет заработной платы" версии 3.0 и 3.5. и 4.0.

 

Достоинства программы:
  • Универсальность.

Программа "КАМИН: Кадровый учет. Версия 2.0" предназначена для организации кадрового учета на предприятиях с любым количеством сотрудников, любых видов деятельности и форм собственности, в том числе и в государственных учреждениях. Программа позволяет вести многофирменный учет, т.е. учет нескольких организаций в одной базе.

  • Актуальность.

Программа соответствует требованиям Трудового Законодательства РФ, в том числе для кадрового учета в государственных учреждениях. При изменениях законодательства в программу будут вноситься изменения.

  • Легкость.

Интуитивно понятный интерфейс программы и подробная документация позволяют быстро и легко освоить программу.

  • Совместимость.

Программа позволяет обмениваться данными с программами по расчету зарплаты: "КАМИН: Расчет заработной платы. Версии 3.0", "КАМИН: Расчет заработной платы для бюджетных учреждений Версия 3.5" и "КАМИН: Зарплата для бизнеса. Версия 4.0". В программу переносятся данные из программы "КАМИН: Кадровый учет. Версия 1.0".

  • Экономичность.

Программа может работать как в локальном, так и в сетевом варианте. Она будет работать на том количестве мест "1С:Предприятие 8", на какое у пользователя есть лицензии "1С:Предприятия 8". Это значит, что для работы в сетевой версии не потребуется дополнительных затрат.

Программа "КАМИН:Кадровый учет. Версия 2.0" — понятна, гибка, функциональна, универсальна, оперативна и удобна в использовании, поскольку количество справочников, документов, отчетов значительно больше, чем в предыдущей версии программы, они систематизированы и сгруппированы последовательно и логично, их формы удобны для заполнения, а содержание понятно для пользователя. Усовершенствованная автоматизация и систематизация справочников, документов и отчетов позволяют пользователю вести кадровый учет оперативно и эффективно.

Вы здесь: Главная Программное обеспечение Программы 1С Программы Программы 1С КАМИН:Кадровый учет. Версия 2.0 Конфигурация для 1С:Предприятие 8